Пятница, 25.09.2020, 22:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Ракитовская средняя школа

Наш опрос
Какой ваш любимый предмет?
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Директор школы

Макамеджанов Михаил Петрович

Образование: Высшее

Категория: Высшая

Стаж З5 л.

83857023316

Задать вопрос директору

Семинар психолога «Помощь в подготовке к ЕГЭ»

Формы психологической поддержки

 

Групповые психологические  занятия

Индивидуальные консультации выпускников

Рекомендаций для выпускников и родителей

Консультации для родителей (общие и индивидуальные)

Цель: выработка  и тренировка необходимых навыков.

Важно:  дифференциация групп по специфике – группы с трудностями организации деятельности, группы по каналам восприятия и т.д.

Цель:  работа с трудностями личностного характера (тревожность, перфекционизм и др.)

Цель: работа с трудностями мало подверженными коррекции (астеничность, «застревание»).

Важно: фиксация рекомендаций в письменной форме – для систематического использования.

Цель: вовлечение близких выпускника к подготовке и усиление других форм поддержки.

Важно:  регулярность встреч и обратная связь от родителей и выпускников.

 

 

 

 

 

Группы риска

  • Правополушарные дети
  • Дети-синтетики
  • Тревожные дети
  • Неуверенные дети
  • Дети с недостатком произвольности и самоорганизации
  • Перфекционисты («отличники»)
  • Астеничные дети

 

 

Правополушарные   

 Богатое воображение,

 Хорошо развито образное мышление (хорошо воспринимают метафоры, образы, сравнения).

 Трудности при необходимости мыслить логически.

Синтетики  (глобальные)

Опираются в большей степени на общее, а не на частности

Мало внимания уделяют деталям

Интересуются в большей степени общими взаимосвязями

Тревожные 

Постоянно исправляют написанное, причем без улучшения качества

Задают множество уточняющих вопросов, переспрашивают, уточняют

Грызут ручки, теребят волосы, пальцы

Неуверенные 

 Не умеют опираться на собственное мнение

 Трудности при необходимости самостоятельного выбора

В поведении присущ конформизм, не умеют отстаивать свою точку зрения

Недостаток произвольности и самоорганизованности

Характеризуются как «невнимательные», «рассеянные» - но нет истинных нарушений внимания

Неустойчивая работоспособность

Колебания темпа деятельности

Перфекционисты

Завышенный уровень требований к себе и неустойчивая самооценка

При выполнении заданий – сделать лучше всех.

Очень чувствительны к похвале

В их жизни нет места ошибке – ложная установка

Астеничные: высокая утомляемость, быстрая истощаемость  всех процессов деятельности, быстро снижается темп деятельности, резко возрастает количество ошибок. Это особенности ВНД, психоневрологическая природа – психологической коррекции поддается очень слабо.

Гипертимные: обычно быстрые, энергичные, активные, не склонные к педантизму, высокий темп деятельности, они импульсивны и порой несдержанны. Быстро выполняют задания, но зачастую делают это небрежно.  Склонны пренебрегать точностью и аккуратностью во имя скорости и результативности.

Застревающие: низкие подвижность и лабильность психических функций. С трудом переключаются с одного задания на другое. Основательны и зачастую медлительны.  Требуется длительный ориентировочный период при выполнении каждого задания.

 

Вход на сайт
Поиск
Облако тегов
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Ракитовская СОШ 2020
Используются технологии uCoz