Каждому педагогу:
- Сделать глубокий анализ выполнения ЕГЭ с выявлением пробелов в уровне подготовки учащихся (по заданиям работы), особое внимание части А - базовому уровню.
- Найти причины полученных результатов в организации процесса обучения.
- Отразить систему повторения, обобщения и систематизации материала в своем тематическом планировании преподавания курсов.(Рационально блочно-тематическое планирование изучения курса). Проводить уроки с учетом тематического планирования.
- Провести диагностическую работу. Выявить группы школьников с разным уровнем обученности по предмету.
- При организации каждого урока готовить разноуровневые задания для школьников, обеспечивая продвижение каждой группы по пути освоения образовательных стандартов.
- Усилить контрольно-аналитическую функцию за усвоением программного материала обучающимися, сформированностью их компетенций, за подготовкой выпускников к государственной (итоговой) аттестации в рамках учебного процесса (систематическая работа с диагностическими картами класса, контроль за качеством выполнения домашних заданий).
- Изучить проекты демоверсий контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по физике (см. сайт http//www.fipi.ru). Проекты размещены с конца сентября.
- Изучить методические письма о совершенствовании преподавания предмета с учетом ЕГЭ 2010г.(см. www.fipi.ru ноябрь-декабрь)
- Развивать надпредметные учебные умения, использовать в процессе обучения различные источники информации и формировать у обучающихся умение самостоятельно их использовать для сравнения, объяснения и т.д.
- Шире использовать практико – ориентированные задания
- Обучать школьников приемам работы с различными типами контрольных заданий.
- Развивать коммуникативное умение четко излагать свои мысли с грамотным использованием предметной терминологии как в устной, так и в письменной форме.
- Оказывать помощь обучающимся в правильном выборе пособий для самоподготовки.